Бюро экспертиз Решение

Выполним автотехническую экспертизу

Стаж эксперта 10 лет в области судебной экспертизы

Рецензирование проводит аттестованный эксперт-техник МАК при Министерстве транспорта России

Автотехническая экспертиза​

Видеотехническая экспертиза это вид судебной криминалистической экспертизы утверждённый приказом Министерства юстиции от 27.12.2012 года № 237 под номером 13.1. “Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия”. 

Примерный перечень вопросов для проведения автотехнической экспертизы:

1) Определить скорость движения транспортного средства (указывается тип и модель, например, автомобиль ГАЗ-3102) перед началом торможения, если длина следа торможения (юза) колеса (колес) передней (задней) оси составляет ______ м.

2) Определить скорость движения транспортного средства в момент наезда, если расстояние, которое преодолело транспортное средство  в  заторможенном состоянии после наезда составляет _______ м.

3) Определить скорость движения транспортного средства, соответствующую видимости дороги _______ м.

4) Определить скорость мотоцикла (велосипеда) перед началом падения, если на дорожном покрытии зафиксирован след волочения длиной ______ м.

5) Определить предельно допустимую скорость транспортного средства по условиям заноса при прохождении поворота дороги радиусом _______ м.

6) Определить остановочный путь транспортного средства в данных дорожных условиях при его движении, перед применением водителем экстренного торможения, со скоростью ______ км/ч.

7) Определить остановочный путь транспортного средства в данных дорожных условиях при его движении, перед применением водителем экстренного торможения, со скоростью, определенной экспертным путем (определенной по длине следа торможения (юза)).

8) Какое время необходимо для остановки транспортного средства в данных дорожных условиях?

9) Определить время движения пешехода на пути, указанном в исходных данных.

10) На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент возникновения опасности для движения, если пешеход с этого момента до момента наезда преодолел расстояние ______ м со скоростью _______ км/ч?

11) На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент начала реакции водителя с последующим применением торможения?

12) На каком расстоянии от места наезда находился пешеход в момент, когда транспортное средство находилось от места наезда на расстоянии, равном остановочному пути?

13) На каком расстоянии от места столкновения находилось транспортное средство, водитель которого имел преимущественное право на движение, в момент выезда транспортного средства на проезжую часть пересекаемой дороги (в момент возникновения опасности для движения)?

14) На каком расстоянии от ближайшей, по ходу движения, линии границы пересекаемой проезжей части находилось транспортное средство в момент включения для его водителя желтого (красного) сигнала светофора?

15) Какое расстояние необходимо автотранспортному средству для поперечного смещения его на ______ м без потери его устойчивости?

16) На сколько возможно поперечное смещение автотранспортного средства без потери его устойчивости на расстоянии _______ м?

17) Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить наезд на пешехода с момента возникновения опасности для движения, если пешеход с этого момента до момента наезда преодолел расстояние _______ м со скоростью _______ км/ч?

18) Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить наезд на пешехода, если в момент возникновения опасности для движения транспортное средство находилось от места наезда на расстоянии ________ м?

19) Успевал ли пешеход покинуть полосу движения транспортного средства при своевременном принятии водителем мер к торможению?

20) Располагал ли водитель транспортного средства, который имел преимущественное право на движение, технической возможностью предотвратить столкновение с момента выезда транспортного средства на проезжую часть пересекаемой дороги (с момента возникновения опасности для движения)?

21) Имел ли водитель транспортного средства техническую возможность предотвратить столкновение с момента начала выезда встречного транспортного средства на левую сторону дороги, когда расстояние между ними составляло ______ м?

22) Имело ли бы место столкновение при условии одновременного принятия мер к торможению водителями обоих транспортных средств? (при встречном движении транспортных средств и в случае, если транспортное средство, выехавшее на полосу встречного движения, не было заторможено до момента столкновения)

23) Находится ли превышение водителем транспортного средства скорости движения в причинной связи с фактом дорожно-транспортного происшествия?

24) Определить место наезда на пешехода.

25) Определить место столкновения транспортных средств.

26) Определить угол между продольными осями транспортных средств в момент столкновения (первоначального контакта).

27) Определить расположение транспортных средств в момент столкновения относительно границ проезжей части.

28) Определить техническое состояние рабочей тормозной системы (рулевого управления) транспортного средства.

29) Если имеется неисправность рабочей тормозной системы (рулевого управления), то определить причину и момент возникновения неисправности: до дорожно-транспортного происшествия, в момент дорожно-транспортного происшествия или после него.

30) Имел ли возможность водитель транспортного средства обнаружить неисправность рабочей тормозной системы (рулевого управления) перед выездом?

31) Какими требованиями Правил дорожного движения надлежало руководствоваться водителю транспортного средства в сложившейся дорожной ситуации? Или: Как водитель транспортного средства должен был действовать в сложившейся дорожной ситуации в соответствии с требованиями Правил дорожного движения?

32) Являются ли осколки стекла (пластмассы) частями рассеивателя; на каких ТС он устанавливается?

33) Не являются ли представленные объекты частями (облом­ками) деталей ТС? Если да, то какими именно?

Стоимость автотехнической экспертизы
- от 10 000

Стоимость автотехнической экспертизы зависит от вопросов и количества исследуемых текстов, их объема и информации, подлежащей исследованию. Точная цена экспертизы определяется после консультации.

Досудебное исследование проводится по 100% оплате на основании договора. После расчёта стоимости экспертного заключения подготавливается договор и подписывается сторонами. 

Судебная экспертиза проводится по определению суда. Для проведения экспертизы в нашей организации мы предоставляем гарантийное письмо, о возможности проведения почерковедческой экспертизы по поставленным судом вопросам с указанием цены, квалификации эксперта и сроков выполнения заключения.  

Лукин Андрей Владимирович

Эксперт – автотехник

Имеет высшее образование. Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «эксперт-техник»; аттестованный эксперт-техник МАК при Министерстве транспорта, включен в государственный реестр экспертов-техников МЮ РФ за реестровым № 3017. Имеет квалификационный аттестат по направлению оценочной деятельности «Оценка движимого имущества».

Стаж работы по специальности – с 2010 года, экспертный стаж – с 2010 года.

Документы подтверждающие квалификацию

У вас остались вопросы?
Позвоните нам прямо сейчас
+7 (923) 713-80-47

Или оставьте заявку, и эксперт перезвонит вам в ближайшие 10 минут для проведения бесплатной консультации

А если вы выбираете среди нескольких предложений и вам нужно сравнить с кем-то еще, поставьте наш сайт в закладки, чтобы вернуться снова

Бюро экспертиз Решение

  • my.graphology@yandex.ru
  • 659315, Алтайский край, г. Бийск, ул. Социалистическая, д. 98, оф. 106

Данный сайт https://ekspertiza-reshenie.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.