Автотехническая экспертиза
Изучение обстоятельств дорожно-транспортных происшествий.
Срок:
От 10 до 20 дней
Стоимость:
9 из 10 заказчиков укладываются в этот диапазон. Однако стоимость может быть выше, если заказ сложный или материалов очень много.
От 12 000 до 30 000 ₽
Автотехническая экспертиза
Видеотехническая экспертиза это вид судебной криминалистической экспертизы утверждённый приказом Министерства юстиции от 27.12.2012 года № 237 под номером 13.1. “Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия”.
Примерный перечень вопросов для проведения автотехнической экспертизы
-
Определить скорость движения транспортного средства (указывается тип и модель, например, автомобиль ГАЗ-3102) перед началом торможения, если длина следа торможения (юза) колеса (колес) передней (задней) оси составляет ______ м.
-
Определить скорость движения транспортного средства в момент наезда, если расстояние, которое преодолело транспортное средство в заторможенном состоянии после наезда составляет _______ м.
-
Определить скорость движения транспортного средства, соответствующую видимости дороги _______ м.
-
Определить скорость мотоцикла (велосипеда) перед началом падения, если на дорожном покрытии зафиксирован след волочения длиной ______ м.
-
Определить предельно допустимую скорость транспортного средства по условиям заноса при прохождении поворота дороги радиусом _______ м.
-
Определить остановочный путь транспортного средства в данных дорожных условиях при его движении, перед применением водителем экстренного торможения, со скоростью ______ км/ч.
-
Определить остановочный путь транспортного средства в данных дорожных условиях при его движении, перед применением водителем экстренного торможения, со скоростью, определенной экспертным путем (определенной по длине следа торможения (юза)).
-
Какое время необходимо для остановки транспортного средства в данных дорожных условиях?
-
Определить время движения пешехода на пути, указанном в исходных данных.
-
На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент возникновения опасности для движения, если пешеход с этого момента до момента наезда преодолел расстояние ______ м со скоростью _______ км/ч?
-
На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент начала реакции водителя с последующим применением торможения?
-
На каком расстоянии от места наезда находился пешеход в момент, когда транспортное средство находилось от места наезда на расстоянии, равном остановочному пути?
-
На каком расстоянии от места столкновения находилось транспортное средство, водитель которого имел преимущественное право на движение, в момент выезда транспортного средства на проезжую часть пересекаемой дороги (в момент возникновения опасности для движения)?
-
На каком расстоянии от ближайшей, по ходу движения, линии границы пересекаемой проезжей части находилось транспортное средство в момент включения для его водителя желтого (красного) сигнала светофора?
-
Какое расстояние необходимо автотранспортному средству для поперечного смещения его на ______ м без потери его устойчивости?
-
На сколько возможно поперечное смещение автотранспортного средства без потери его устойчивости на расстоянии _______ м?
-
Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить наезд на пешехода с момента возникновения опасности для движения, если пешеход с этого момента до момента наезда преодолел расстояние _______ м со скоростью _______ км/ч?
-
Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить наезд на пешехода, если в момент возникновения опасности для движения транспортное средство находилось от места наезда на расстоянии ________ м?
-
Успевал ли пешеход покинуть полосу движения транспортного средства при своевременном принятии водителем мер к торможению?
-
Располагал ли водитель транспортного средства, который имел преимущественное право на движение, технической возможностью предотвратить столкновение с момента выезда транспортного средства на проезжую часть пересекаемой дороги (с момента возникновения опасности для движения)?
-
Имел ли водитель транспортного средства техническую возможность предотвратить столкновение с момента начала выезда встречного транспортного средства на левую сторону дороги, когда расстояние между ними составляло ______ м?
-
Имело ли бы место столкновение при условии одновременного принятия мер к торможению водителями обоих транспортных средств? (при встречном движении транспортных средств и в случае, если транспортное средство, выехавшее на полосу встречного движения, не было заторможено до момента столкновения).
-
Находится ли превышение водителем транспортного средства скорости движения в причинной связи с фактом дорожно-транспортного происшествия?
-
Определить место наезда на пешехода.
-
Определить место столкновения транспортных средств.
-
Определить угол между продольными осями транспортных средств в момент столкновения (первоначального контакта).
-
Определить расположение транспортных средств в момент столкновения относительно границ проезжей части.
-
Определить техническое состояние рабочей тормозной системы (рулевого управления) транспортного средства.
-
Если имеется неисправность рабочей тормозной системы (рулевого управления), то определить причину и момент возникновения неисправности: до дорожно-транспортного происшествия, в момент дорожно-транспортного происшествия или после него.
-
Имел ли возможность водитель транспортного средства обнаружить неисправность рабочей тормозной системы (рулевого управления) перед выездом?
-
Какими требованиями Правил дорожного движения надлежало руководствоваться водителю транспортного средства в сложившейся дорожной ситуации? Или: Как водитель транспортного средства должен был действовать в сложившейся дорожной ситуации в соответствии с требованиями Правил дорожного движения?
-
Являются ли осколки стекла (пластмассы) частями рассеивателя; на каких ТС он устанавливается?
-
Не являются ли представленные объекты частями (обломками) деталей ТС? Если да, то какими именно?
Лукин Андрей
Автотехническая экспертиза
-
Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «эксперт-техник»; аттестованный эксперт-техник МАК при Министерстве транспорта, включен в государственный реестр экспертов-техников МЮ РФ за реестровым № 3017.
-
Квалификационный аттестат по направлению оценочной деятельности «Оценка движимого имущества».
-
Стаж работы по специальности – с 2010 года, экспертный стаж – с 2010 года.
Этапы проведения экспертизы
1
Оставьте заявку
На сайте или по телефону
2
Получите информацию
О стоимости работы
3
Получите услугу
Экспертизу мы подготовим и сообщим о готовности
Заказать автотехническую экспертизу
Стоимость и сроки производства автотехнической экспертизы зависит от вопросов и количества исследуемых объектов. Точная цена экспертизы определяется после консультации.
Срок:
От 5 до 7 дней
Стоимость:
От 10 000 ₽
Заказываете для клиента? Получите специальные условия