Автотехническая экспертиза

Изучение обстоятельств дорожно-транспортных происшествий.

Срок:

От 10 до 20 дней

Стоимость:

9 из 10 заказчиков укладываются в этот диапазон. Однако стоимость может быть выше, если заказ сложный или материалов очень много.

От 12 000 до 30 000 ₽

Оставить заявку

Автотехническая экспертиза​

Видеотехническая экспертиза это вид судебной криминалистической экспертизы утверждённый приказом Министерства юстиции от 27.12.2012 года № 237 под номером 13.1. “Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия”.

Примерный перечень вопросов для проведения автотехнической экспертизы

  • Определить скорость движения транспортного средства (указывается тип и модель, например, автомобиль ГАЗ-3102) перед началом торможения, если длина следа торможения (юза) колеса (колес) передней (задней) оси составляет ______ м.

  • Определить скорость движения транспортного средства в момент наезда, если расстояние, которое преодолело транспортное средство в заторможенном состоянии после наезда составляет _______ м.

  • Определить скорость движения транспортного средства, соответствующую видимости дороги _______ м.

  • Определить скорость мотоцикла (велосипеда) перед началом падения, если на дорожном покрытии зафиксирован след волочения длиной ______ м.

  • Определить предельно допустимую скорость транспортного средства по условиям заноса при прохождении поворота дороги радиусом _______ м.

  • Определить остановочный путь транспортного средства в данных дорожных условиях при его движении, перед применением водителем экстренного торможения, со скоростью ______ км/ч.

  • Определить остановочный путь транспортного средства в данных дорожных условиях при его движении, перед применением водителем экстренного торможения, со скоростью, определенной экспертным путем (определенной по длине следа торможения (юза)).

  • Какое время необходимо для остановки транспортного средства в данных дорожных условиях?

  • Определить время движения пешехода на пути, указанном в исходных данных.

  • На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент возникновения опасности для движения, если пешеход с этого момента до момента наезда преодолел расстояние ______ м со скоростью _______ км/ч?

  • На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент начала реакции водителя с последующим применением торможения?

  • На каком расстоянии от места наезда находился пешеход в момент, когда транспортное средство находилось от места наезда на расстоянии, равном остановочному пути?

  • На каком расстоянии от места столкновения находилось транспортное средство, водитель которого имел преимущественное право на движение, в момент выезда транспортного средства на проезжую часть пересекаемой дороги (в момент возникновения опасности для движения)?

  • На каком расстоянии от ближайшей, по ходу движения, линии границы пересекаемой проезжей части находилось транспортное средство в момент включения для его водителя желтого (красного) сигнала светофора?

  • Какое расстояние необходимо автотранспортному средству для поперечного смещения его на ______ м без потери его устойчивости?

  • На сколько возможно поперечное смещение автотранспортного средства без потери его устойчивости на расстоянии _______ м?

  • Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить наезд на пешехода с момента возникновения опасности для движения, если пешеход с этого момента до момента наезда преодолел расстояние _______ м со скоростью _______ км/ч?

  • Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить наезд на пешехода, если в момент возникновения опасности для движения транспортное средство находилось от места наезда на расстоянии ________ м?

  • Успевал ли пешеход покинуть полосу движения транспортного средства при своевременном принятии водителем мер к торможению?

  • Располагал ли водитель транспортного средства, который имел преимущественное право на движение, технической возможностью предотвратить столкновение с момента выезда транспортного средства на проезжую часть пересекаемой дороги (с момента возникновения опасности для движения)?

  • Имел ли водитель транспортного средства техническую возможность предотвратить столкновение с момента начала выезда встречного транспортного средства на левую сторону дороги, когда расстояние между ними составляло ______ м?

  • Имело ли бы место столкновение при условии одновременного принятия мер к торможению водителями обоих транспортных средств? (при встречном движении транспортных средств и в случае, если транспортное средство, выехавшее на полосу встречного движения, не было заторможено до момента столкновения).

  • Находится ли превышение водителем транспортного средства скорости движения в причинной связи с фактом дорожно-транспортного происшествия?

  • Определить место наезда на пешехода.

  • Определить место столкновения транспортных средств.

  • Определить угол между продольными осями транспортных средств в момент столкновения (первоначального контакта).

  • Определить расположение транспортных средств в момент столкновения относительно границ проезжей части.

  • Определить техническое состояние рабочей тормозной системы (рулевого управления) транспортного средства.

  • Если имеется неисправность рабочей тормозной системы (рулевого управления), то определить причину и момент возникновения неисправности: до дорожно-транспортного происшествия, в момент дорожно-транспортного происшествия или после него.

  • Имел ли возможность водитель транспортного средства обнаружить неисправность рабочей тормозной системы (рулевого управления) перед выездом?

  • Какими требованиями Правил дорожного движения надлежало руководствоваться водителю транспортного средства в сложившейся дорожной ситуации? Или: Как водитель транспортного средства должен был действовать в сложившейся дорожной ситуации в соответствии с требованиями Правил дорожного движения?

  • Являются ли осколки стекла (пластмассы) частями рассеивателя; на каких ТС он устанавливается?

  • Не являются ли представленные объекты частями (облом­ками) деталей ТС? Если да, то какими именно?

Лукин Андрей

Автотехническая экспертиза

  • Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «эксперт-техник»; аттестованный эксперт-техник МАК при Министерстве транспорта, включен в государственный реестр экспертов-техников МЮ РФ за реестровым № 3017.

  • Квалификационный аттестат по направлению оценочной деятельности «Оценка движимого имущества».

  • Стаж работы по специальности – с 2010 года, экспертный стаж – с 2010 года.

Этапы проведения экспертизы

1

Оставьте заявку

На сайте или по телефону

2

Получите информацию

О стоимости работы

3

Получите услугу

Экспертизу мы подготовим и сообщим о готовности

Заказать автотехническую экспертизу

Стоимость и сроки производства автотехнической экспертизы зависит от вопросов и количества исследуемых объектов. Точная цена экспертизы определяется после консультации.

Срок:

От 5 до 7 дней

Стоимость:

От 10 000 ₽

Оставить заявку

Заказываете для клиента? Получите специальные условия


Ваши данные отправлены